Каталог —>> Toyo

TOYO Pumps – производитель высококачественных погружных насосов расположенный в Японии, Toyo Denki Industrial впервые разработала концепцию погружного шламового насоса с интегрированным агитатором (мешалкой) для взбалтывания осадка в 1948 году. С того времени Компания Toyo Denki Industrial разработала и создала большой ассортимент погружных насосов для тяжелых режимов эксплуатации и стала ведущим производителем данного типа насосов.
Шламовые насосы для тяжелых режимов работы
ПОГРУЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 2.2 до 110 кВт
- двигатель класса F
- модели с полуоткрытым или закрытым типом рабочего колеса
- два бронедиска, нижний является регулируемым
- модели с манжетными или торцевыми уплотнениями
- перекачка твердых частиц до 120 мм
- погружение на глубину до 30 м, как стандартная версия и до 120 м для специального исполнения
- доступны в разной модификации, с защитой от перегрева и детектором влаги, а также в специальном исполнении подходят для высоких температур и глубин.
Размеры
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Концепция:
Серия погружных насосов с мешалкой TOYO DP была специально разработана для транспортировки высоковязкого и абразивного шлама.
Это центробежные насосы с закрытым типом рабочего колеса и уникальным дизайном мешалки. Данная мешалка поднимает осадочную породу, образуя шламовую смесь. Это дает возможность непрерывно перекачивать среду с высокой концентрацией твердых частиц.
Прочная конструкция, тщательный подбор материалов и уникальная форма деталей: низкоскоростной электродвигатель с большим пусковым моментом, в целом составляют насос с высокой износоустойчивостью, адекватным весом и высоким крутящимся моментом. Эти характеристики гарантируют долгий срок службы и экономный режим эксплуатации.
Рабочее колесо, бронедиски и мешалка изготовлены из высокохромистого железа методом литья (24-28% Cr).
Прочный короткий вал с тщательно подобранными подшипниками и комплектом специальных манжетных уплотнений, которые установлены в масляной ванне, гарантируют герметичность в самых тяжелых условиях работы.
Насосы DP15-150ЛС также могут быть оснащены двойным торцевым уплотнением.
Сервис и технический осмотр насосов для поддержания их в хорошем рабочем состоянии являются доступными. На насосах установлены два бронедиска, положение одного из которых легко регулируется, что позволяет длительно поддерживать высокую производительность.
Электродвигатель класса F охлаждается жидкостью, в которую погружается насос.
Насосы DP15-150ЛС могут перекачивать шлам с высоки содержанием частиц до 60% по весу, с размером частиц до 120мм и температурой жидкости до 60 градусов по Цельсию, с уровнем pH 4…9,5. Специальные версии насосов подходят для температуры жидкости до 80 градусов по Цельсию. Максимальная стандартная глубина разработки 30 м и 120 м в специальных версиях.
ПОГРУЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 2.2 до 22 кВт
- двигатель класса F с защитой от перегрева
- аксиальная подача жидкости с частичным охлаждением двигателя
- полу-открытое рабочее колесо
- один регулирующийся бронедиск
- торцевые уплотнения
- перекачка твердых частиц до 50 мм
- погружение на глубину до 30 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КРИВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
РАЗМЕРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Концепция:
Серия погружных насосос с мешалкой TOYO GR была специально разработана для транспортировки тяжелого и абразивного шлама.
Это центробежные насосы с полу-открытым типом рабочего колеса и уникальным дизайном мешалок. Данная мешалка поднимает осадочную породу, образуя шламовую смесь. Это дает возможность непрерывно перекачивать среду с высокой концентрацией твердых частиц.
Прочная конструкция, тщательный подбор материалов и уникальная форма деталей, в общем целом составляют насос с высокой износоустойчивостью. Эти характеристики гарантируют долгий срок службы и экономический режим эксплуатации. Рабочее колесо, бронедиски и мешалка изготовлены из высокохромистого железа методом литья (24-28% Cr).
Прочный короткий вал с тщательно подобранными подшипниками и двойным торцевым уплотнением, который установлен в масляной ванне, гарантируют герметичность в самых тяжелых условиях работы.
Осевой поток перекачиваемой жидкости обеспечивает охлаждение двигателя класса F и делает возможным частичное погружение. Данный дизайн уменьшает наружные размеры насоса и шлангов с соединительными приспособлениями.
Охлаждение электродвигателя класса F обеспечивается окружающей средой.
Сервис и технический осмотр насосов для поддержания их в хорошем рабочем состоянии являются доступными. Модели насосов GR15 — GR30 имеют один легко регулируемый бронедиск, который позволяет оптимизировать гидравлическую эффективность насоса.
Стандартная версия насосов GR оснащена защитой от перегрева.
Насосы GR могут перекачивать шлам с содержанием твердых частиц до 30% по весу, с размером частиц до 35мм и температурой жидкости до 60 градусов по Цельсию, с уровнем pH 4…9,5. Специальные версии насосов подходят для температуры жидкости до 80 градусов по Цельсию. Максимальная стандартная глубина разработки 30 м.
ПОГРУЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 0.75 до 15 кВт
- двигатель класса F с защитой от перегрева
- аксиальная подача жидкости с охлаждением двигателя (возможно частичное погружение)
- полу-открытое рабочее колесо
- один регулирующийся бронедиск
- торцевые уплотнения
- перекачка твердых частиц до 30 мм
- погружение на глубину до 30 м
- доступны в разной модификации, а так же специальном исполнении для высоких температур
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Серия погружных насосос с мешалкой TOYO ET была специально разработана для транспортировки тяжелого и абразивного шлама.
Это центробежные насосы с полу-открытым типом рабочего колеса и уникальным дизайном мешалок. Данная мешалка поднимает осадочную породу, образуя шламовую смесь. Это дает возможность непрерывно перекачивать среду с высокой концентрацией твердых частиц.
Прочная конструкция, тщательный подбор материалов и уникальная форма деталей, в общем целом составляют насос с высокой износоустойчивостью. Эти характеристики гарантируют долгий срок службы и экономический режим эксплуатации. Рабочее колесо, бронедиски и мешалка изготовлены из высокохромистого железа методом литья (24-28% Cr).
Прочный короткий вал с тщательно подобранными подшипниками и двойным торцевым уплотнением, который установлен в масляной ванне, гарантируют герметичность в самых тяжелых условиях работы.
Осевой поток перекачиваемой жидкости обеспечивает охлаждение двигателя класса F и делает возможным частичное погружение. Данный дизайн уменьшает наружные размеры насоса и шлангов с соединительными приспособлениями.
Сервис и технический осмотр насосов для поддержания их в хорошем рабочем состоянии являются доступными. Один легко регулируемый бронедиск, который позволяет позволяет длительно поддерживать высокую производительность.
Стандартные насосы серии ЕТ оснащены защитными устройствами от перегрева. Также они доступны в специальных версиях для высоких температур.
Насосы серии ЕТ могут перекачивать шлам с содержанием твердых частиц до 50% по весу, с размером частиц до 30мм и температурой жидкости до 60 градусов по Цельсию, с уровнем pH 4…9,5. Специальные модели насосов подходят для температуры жидкости до 80 градусов по Цельсию. Максимальная стандартная глубина разработки составляет 30 м.
ПОГРУЖНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 11 до 220 кВт
- гидравлический поршневой двигатель, как стандартная версия
- закрытий тип рабочего колеса
- два бронедиска, нижний является регулируемым
- манжетные уплотнения
- перекачка твердых частиц до 120 мм
- погружение на глубину до 30 м, как стандартная версия и до 120 м для специального исполнения
- регулировка скорости вращения
- многочисленные варианты монтажа (гидравлические экскаваторы, земснаряды и т.д.)
- охлаждение двигателя посредством гидравлической жидкости силового модуля (возможно частичное погружение)
- использование во взрывоопасных атмосферах
- доступны версии с биологическим разложением масла, в разной модификации, а также в специальном исполнении для больших глубин.
ПОГРУЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 2.2 до 55 кВт
- двигатель класса F
- съемный напорный патрубок
- модели с полу открытым или закрытым типом рабочего колеса
- модели с одним или двумя бронедисками, нижний является регулируемым
- модели с торцевыми и манжетными уплотнениями
- перекачка твердых частиц до 60 мм
- погружение до 30 м
- доступны в разной модификации, с защитой от перегрева и детектором влаги, а также в специальном исполнении подходят для высоких температур.
ПОГРУЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 110 до 1300 кВт
- специально разработаны для работы на больших глубинах
- закрытый тип рабочего колеса
- два бронедиска, нижний является регулируемым
- манжетные уплотнения
- перекачка твердых частиц до 120 мм
- погружение до минус 120 м.
ПЛАВАЮЩИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
- мощность от 1.5 до 30 кВт
- разработаны для работы вне воды, а также для частичного или полного погружения
- двигатель охлаждается водой или воздухом
- Модели насосов VH и VHA в горизонтальном или вертикальном исполнении (комплект для переоборудования имеется в наличии как опция) позволяют несколько применений:
- VH: 1 выпускное отверстие
- VHA: 3 выпускных отверстия (смесительный насос)
- может быть как с мешалкой, так и без нее
- полу-открытое рабочее колесо
- модели с одним или двумя бронедисками, нижний является регулируемым
- торцевые уплотнения
- перекачка твердых частиц до 80 мм
- погружение на глубину до 30 м
- доступны в разной модификации, а также в специальном исполнении для высоких температур (для модели VH) в очень компактной версии рампы.
Различия

TOYO предлагает полный спектр из более 125 моделей центробежных насосов, который является наиболее подходящим решением для перекачки твердых веществ, выпавших в осадок из жидкой взвеси. Будучи широко известными во всем мире более 60 лет, насосы TOYO славятся своей надежностью во многих областях применения, в частности, в перекачке очень тяжелых и абразивных шламов, особенно при жестких условиях.
1. Мешалка
Запатентованная встроенная мешалка позволяет перемешивать жидкости с любыми видами твердых веществ, различными размерами частиц (например, ил, гравий, песок, осадки, смолы и т.д.) и производить непрерывную перекачку шламов с концентрацией в весе до 70%.
2. Рабочее колесо
Полу-открытое или закрытое рабочее колесо идеально подходит для транспортировки твердых частиц. Рабочее колесо, а также бронедиски и мешалка изготовлены из высоко хромированного литья. Дизайн насоса для тяжелых режимов работы доступен в различной модификациях и характеризуется низкой скоростью вращения большого пускового момента двигателя, что гарантирует эффективность и долгий срок службы.
3. Бронедиски
Все насосы имеют, по крайней мере, один регулирующийся бронедиск. Это обеспечивает продолжительный высокий уровень производительности, даже в случае износа рабочего колеса и бронедисков. Конструкция насоса позволяет легко производить техническое обслуживание и сервис.
4. Уплотнения
Между рабочим колесом и двигателем установлен комплект специальных уплотнений, которые функционируют в масляной ванне и предотвращают возможное попадание жидкости и твердых веществ в верхнюю часть насоса. Прочные и короткие валы, а также ряд тщательно подобранных подшипников позволяют насосам работать в самых тяжелых условиях.
Применения

Насосы TOYO эксплуатируются уже на протяжении более 60 лет в различных сферах, а именно:
Конструкция
- Перекачка и рециркуляция в цементных заводах
- Подготовка, перекачка и рециркуляция бентонита
- Транспортировка ила, песка и гравия
Каменные карьеры
- добыча песка и гравия
- очистка и промывка резервуаров


Горная промышленность
- перекачка воды в золотых приисках, алмазных рудниках и угольных шахтах
- транспортировка жидкостей с очень большой плотностью и абразивных жидкостей
Дноуглубительные работы
- очистка и углубление причалов, портов, рек, дамб, озер и оросительных каналов
- добыча песка из рек и морей
Окружающая среда
- переработка сточных вод
- очистка
Промышленность
- очистка отстойников
- перекачка осадков, смолы, мазута, отходов и шлама
- перекачка тяжелых шламов
- гомогенизация и перекачка смесей
Другое
- сбор и использование морского утильсырья
- системы прокладки рубопровода